info@kontey.ru
Наш адрес:
г.Москва ул. Автомоторная 4а стр21
Заказ по телефону:

Брендинг - создание торговой марки

Собственные торговые марки, или Private Labels, с каждым годом становятся всё более популярными во всем мире. Согласно статистике, доля СТМ в обороте некоторых западных торговых сетей доходит до 97 %. В России же тема частных марок не настолько развита. Более того, несмотря на все очевидные перспективы данного направления, в российском ритейле редко можно встретить эффективное и качественное использование всех возможностей собственных торговых марок.

Создание СТМ позволяет компании достигнуть сразу нескольких ключевых целей, а именно:

  • повысить лояльность клиентов;
  • увеличить доход;
  • обеспечить достойное соотношение цены и качества;
  • качественно управлять резервами компании.

Процесс создания товаров под частной маркой включает в себя несколько фаз:

этапы создания торговой марки

СТМ не только способствует более качественному удовлетворению потребностей покупателей, но и позволяет улучшить финансовое положение компании. Вне зависимости от ценового сегмента, товары СТМ направлены на увеличение прибыли, способствуя росту объема продаж, оптимизации производственных процессов, построению эффективной логистики.

Кроме того, в России торговые сети сталкиваются с высокими требованиями к товарам СТМ, поскольку качеству продукции уделяется самое пристальное внимание. И еще одно неоспоримое достоинство СТМ — гарантированная защита торговой сети от перебоев с товарами, поскольку частная марка позволяет обеспечить необходимое количество товара не только с учетом скидок, но и с учетом сезонных распродаж и т.д.

Преимущества для потребителя:

  • уникальный товар с отличными характеристиками и конкурентными преимуществами;
  • отличное соотношение качества и цены;
  • товар постоянно в наличии.

Преимущества для владельца стм:

  • высокую маржинальность;
  • повышение лояльности клиентов;
  • рост продаж.

Какие выгоды получает Заказчик СТМ:

большой доход
Больший доход:
Большая часть прибыли поставщиков товаров становится Вашей прибылью. И чем более значительную часть в объемах продаж займет Ваша продукция СТМ, тем больше этот эффект.



Рост статуса
Рост статуса компании в глазах клиентов:
Компания, владеющая собственной торговой маркой, значительно повышает свой авторитет среди заказчиков и потребителей.



инвестиции только в себя и в свое развитие
Вы инвестируйте только в себя и в свое развитие:
Продвигая собственный бренд, Вы развиваете свой бизнес, а не чужой.



Собственное производство
Свое производство и свои продукты без инвестиций в производство:
Вы получаете продукцию под собственной торговой маркой и освобождены от серьезных и дорогостоящих инвестиций в оборудование, производственные площади, персонал.



Начните легко и быстро с нами
Проба пера:
Вы хотели бы начать собственное производство, но не уверены в результате. Начните легко и быстро с нами! Мы - Ваша стартовая площадка, которая готова за 2 месяца начать реализацию Ваших производственных планов.



Когда СТМ нецелесообразен:

  • Объем продаж товаров ниже минимальных контрактных объемов
  • Вы готовы сразу развивать собственное производство (инвестировать в оборудование, содержание площадей, персонала и т.д.), имеете предзаказы и потому уверены в успехе этого направления.

Преимущества для производителей продукции под собственной торговой маркой

  • стабильность сбыта и прогнозируемый объем потребления продукции СТМ;
  • возможность более полной загрузки производственных мощностей;
  • сокращение затрат на сбыт и минимизация маркетинговых бюджетов (исследования и реклама);
  • выход на новые рынки посредством развития сети и увеличение доли рынка.

Залогом успешных продаж продукции СТМ является:

  • более низкая цена, чем на аналогичную продукцию других производителей при стабильном уровне качества;
  • лояльное отношение розничной сети к товарам СТМ за счет выделения лучших мест продаж, повышенного внимания к этой продукции и использования имеющихся инструментов стимулирования сбыта;
  • объединение знаний производителя и розничной сети о рынке.